BIT.GAMES, Пенза, технический директор
Надежный обмен данными в гетерогенной среде, между разными платформами и технологиями является одним из ключевых моментов разработки сложных систем. Во время обмена данные преобразуются в некоторый промежуточный формат совместимый между платформами. Преобразование в подобный формат и из него — крайне рутинная и подверженная ошибкам работа.
Метаописание данных неким декларативным языком с последующей автогенерацией типизированных структур облегчает жизнь разработчику. Снимает с него необходимость задумываться о промежуточном формате, о правильном порядке полей, а типизированность гарантирует выявление ошибок еще на этапе компиляции кода.
В докладе будет рассмотрено несколько подобных решений, их плюсы и минусы. Также будет рассмотрен с практической стороны наш собственный формат метаданных, используемый нами на протяжении более 5 лет.
Целевая аудитория:
Ограничений нет, но в большей степени разработчики, имеющие уже определенный опыт разработки разнородных систем или приступающие к подобной задаче.