Обзор основных методик и методических инструментов, которые позволяют основателям стартапов по всему миру повышать свои шансы на успех в условиях экстремальной неопределенности. Ни один бизнес-план в таких условиях не выдерживает первой встречи с потребителем (клиентом). Продукт предпринимателя — не веб приложение или осязаемый предмет, а масштабируемая, повторяемая и прибыльная бизнес-модель.
Мастер-класс поможет ответить на вопросы:
- Почему 9 из 10 стартапов проваливаются?
- Что такое стартап и чем он отличается от большой компании?
- Почему бизнес-план — это зло для стартапа?
- Как перестать бояться неудач и полюбить совершать ошибки?
- Что такое Ценность и Муда?
- Какие инструменты позволяют современным предпринимателям делать успешные компании?
Цели мастер-класса:
- Дать представление о разных парадигмах мышления предпринимателей.
- Открыть мир Развития потребителя и Бережливого стартапа.
- Представить инструменты современных предпринимателей и научить ими пользоваться.
Программа мастер-класса:
- Что такое стартап?
- Что такое Customer Development?
- Научный подход
- Поиск соответствий
- Что такое Lean Startup?
- Цикл Build-Measure-Learn
- MVP
- Колокол распространения инноваций и ранние последователи
- Бизнес-модель и Lean Canvas